Клиент пришел с запросом настройки таргетированной рекламы для формирования потока заявок на свои услуги.

На старте работ не было ни сайта, ни соц. сетей. Единственное за что можно было зацепиться это хороший продукт с уникальным торговым предложением.

Что было сделано?

После проведения брифования клиента, нашли твердое УТП (уникальное торговое предложение) вокруг которого можно сформировать и продвинуть рекламную кампанию.

Протестировали большое количество различных офферов, но лучше всего показал себя:

«Работа в Польше, Чехии, Литве с заработком от 500€ до 2000€ в месяц».

Так как основной болью ЦА были: маленькая оплата и длительный период работы. Закрыв ключевую боль потенциальной целевой аудитории, подобрали наиболее эффективный оффер. При тестировании гипотеза подтвердилась.

Далее было принято решение создать простую посадочную страницу (лендинг) в 3 экрана:

Лендинг: заявки на трудоустройство

На сайте оформили УТП и описали цепочку процесса работы через компанию.

Для рекламы выбрали цель трафик — для запуска рекламы на сделанный нами сайт, а также генерацию лидов для сбора заявок в Инстаграм/Фейсбук без сайта с помощью внутренних лидформ.

В разработке креативов решили сделать достаточно большое количество разных, чтобы протестировать и отобрать лучшие связки. Интересно, что в результате теста красивые, яркие привлекательные креативы были не так эффективны, как креативы простые в дизайне, но с владельцем компании на них.

Далее запустили рекламные кампании и получили в первый день 3 заявки с сайта и 12 заявок с генерации лидов.

Заявки: заявки на трудоустройство

Далее в течении месяца регулярно проводили оптимизацию кампании и тестировали различные аудитории и ГЕО.

После оптимизации кампании стали получать стабильный трафик заявок, удерживая стоимость заявки. Заявки стали теряться, поэтому было принято подключение AmoCRM, после чего жизнь продажников немного облегчилась.

Результаты: заявки на трудоустройство

Результаты:

  • За 2.5 месяца работы получили 916 заявок при потраченном бюджете в 415$, что меньше 0,5$ за заявку.
  • Общая цена лида: 0.45$
  • Cамая дешевая рабочая связка давала результат: 0.11$ за лид.
  • За время работы:
    • лид формы дали — 813 заявок;
    • сайт дал — 103 заявки.

Для заказа услуг продвижения и настройки таргетированной рекламы пишите в личные сообщения в Telegram: @umkaSMM или заполните ниже форму.

Хотите привлечь клиентов в свой бизнес?

Закажите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных