Задачи:

Настроить трафик из Инстаграм и получить поток заявок на услуги.

Проблемы:

Недостаточно заявок на момент обращения к нам

Этап 1 — Брифинг клиента

Нам нужно было получить всю информацию, которая касалась: А — Продукта и Б — Аудитории. Для того, чтобы лучше понимать сильные стороны продукта, определить наиболее эффективное предложение (оффер) и стратегию настройки рекламы.

Результат: Получили все необходимые детали.

Этап 2 — Проработка аудиторий и майнд-карта

В карте полностью описывается: Возраст — Пол — Интересы — Боли — Решения к каждому сегменту аудитории

Этап 3 — Разработка креативов

Креатив — это полное рекламное объявления (Картинка (фото/видео)+ текст).
Далее были проработаны креативы к каждому сегменту аудитории индивидуально под интересы и боли.
Получилось 14 видео-креативов на первый запуск рекламной кампании.

Фб кабинет: поставка автомобилей из США и Канады

Фб кабинет: поставка автомобилей из США и Канады

4 этап — Настройка рекламы

Установили пиксель фейсбук на посадочную страницу;

Фб кабинет: поставка автомобилей из США и Канады

Сделали интеграцию с CRM- системой для отслеживания наших заявок

Было принято решение тестировать две основных цели: Конверсии, Генерацию лидов (формы внутри инстаграм/фейсбук)

Результаты: поставка автомобилей из США и Канады

Запустили 2 рекламные кампании по 2 группы объявлений на 14 видео-креативов по двум разным стратегиям.

  • На широкую аудиторию
  • 1 аудитория — 1 интерес

5 этап — Оптимизация рекламной кампании

Далее проводилась оптимизация рекламной кампании по креативам, по нерелевантным запросам аудитории и т.д.

В ходе оптимизации рекламной кампании выяснили, что цель “Генерация лидов” дает почти в два раза дешевле заявки, но при анализе конечной обработки лидов и продаж получили, что они не конвертируются в заказы. Отключили генерацию лидов и сосредоточили основной трафик на сайт, который дает целевые и достаточно теплые заявки.

Результаты:

Результаты: поставка автомобилей из США и Канады

В ходе работы были настроены две рекламных кампании с 14 разработанными видео-креативами по двум разным таргет-стратегиям. Проведена оптимизация по возрасту, гео и интересам.

  • Потрачено: 200$
  • Заявок получено: 54
  • Средняя цена заявки: 3.7$
  • Лучшая цена заявки: 0.7$
  • Показов: 123 545
  • CTR: 2,1 %
  • Частота: 1,21 %

Для заказа услуг продвижения и настройки таргетированной рекламы пишите в личные сообщения в Telegram: @umkaSMM или заполните ниже форму.

Хотите привлечь клиентов в свой бизнес?

Закажите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных