Задачи:
Настроить трафик из Инстаграм и получить поток потенциальных клиентов.
Барьеры:
- Нет сайта
- Узкая аудитория, которая может позволить себе данный продукт
Есть один большой плюс: работа с котиками это всегда приятно:)
1 этап — Интервью клиента
Нам нужно было получить от клиента все ответы на наши вопросы, которые касались: А — Продукта и Б — Аудитории. Для того, чтобы лучше понимать сильные стороны клиента и определить наиболее эффективное предложение (оффер).
Результат: Получили все нужные нам детали.
2 этап — Описание аудитории
Наш таргетолог создал «Карту аудиторий», чтобы понимать какие аудитории на какие предложения нужно тестировать. (На фото кусочек карты для наглядного примера).
В карте полностью описывается: Возраст — Пол — Интересы — Боли — Решения к каждому сегменту аудитории
3 этап — Создание посадочной страницы
Для работы нам нужен был сайт, проведя брейншторм с командой мы решили создать 2 лендинга. Первый для одежды, второй для аксессуаров. Наш разработчик создал два лендинга в формате Quiz маркетинга (некий тест, который определяет стоимость вашей услуги).
4 этап — Создание Креативов
Креатив — это полное рекламное объявления (Картинка (фото/видео)+ текст)
Далее были проработаны креативы к каждому сегменту аудитории индивидуально под интересы и боли. Было создано по 7 картинок и по несколько текстов для каждой аудитории.
5 этап — Настройка рекламы
Настраиваем рекламу с целью трафик на Инстаграм.
В результате запустили 2 рекламных кампании по 5 групп объявлений в каждой группе и по 7 креативов в группе объявлений.
С первого часа рекламы пошли клики по 4 рубля. И появились первые заявки на пошив одежды для животных.
6 этап — Оптимизация
Всегда есть аудитории, которые тянут много денег, но дают меньше результата. Через трое сутки после начала рекламного теста, отключаем объявления с минимальной конверсией и оставляем только самые лучшие. Оптимизируем бюджет и продолжаем работу.
Результаты
За 1 месяц работы получено:
- всего 443 заявки;
- на аксессуары: 52 заявка;
- на одежду: 391 заявка.
Затраты:
- общие затраты: 23 535 руб;
- затраты на аксессуары: 5 072 руб;
- затраты на одежду: 18 463 руб.
Стоимость заявки:
- общая цена лида: 53 руб;
- цена лида на аксессуары: 97 руб;
- цена лида на одежду: 47 руб.
Для заказа услуг продвижения и настройки таргетированной рекламы пишите в личные сообщения в Telegram: @umkaSMM или заполните ниже форму.