Задачи:

Настроить трафик из Инстаграм и получить поток потенциальных клиентов.

Барьеры:

  1. Нет сайта
  2. Узкая аудитория, которая может позволить себе данный продукт

Есть один большой плюс: работа с котиками это всегда приятно:)

1 этап — Интервью клиента

Нам нужно было получить от клиента все ответы на наши вопросы, которые касались: А — Продукта и Б — Аудитории. Для того, чтобы лучше понимать сильные стороны клиента и определить наиболее эффективное предложение (оффер).

Результат: Получили все нужные нам детали.

2 этап — Описание аудитории

Mandmap индивидуальный пошив одежды

Наш таргетолог создал «Карту аудиторий», чтобы понимать какие аудитории на какие предложения нужно тестировать. (На фото кусочек карты для наглядного примера).
В карте полностью описывается: Возраст — Пол — Интересы — Боли — Решения к каждому сегменту аудитории

3 этап — Создание посадочной страницы

Для работы нам нужен был сайт, проведя брейншторм с командой мы решили создать 2 лендинга. Первый для одежды, второй для аксессуаров. Наш разработчик создал два лендинга в формате Quiz маркетинга (некий тест, который определяет стоимость вашей услуги).

Квиз сайт: индивидуальный пошив одежды

Квиз сайт: индивидуальный пошив одежды

4 этап — Создание Креативов

Креатив — это полное рекламное объявления (Картинка (фото/видео)+ текст)

Далее были проработаны креативы к каждому сегменту аудитории индивидуально под интересы и боли. Было создано по 7 картинок и по несколько текстов для каждой аудитории.

Креатив: индивидуальный пошив одежды

5 этап — Настройка рекламы

Настраиваем рекламу с целью трафик на Инстаграм.

В результате запустили 2 рекламных кампании по 5 групп объявлений в каждой группе и по 7 креативов в группе объявлений.

С первого часа рекламы пошли клики по 4 рубля. И появились первые заявки на пошив одежды для животных.

6 этап — Оптимизация

Всегда есть аудитории, которые тянут много денег, но дают меньше результата. Через трое сутки после начала рекламного теста, отключаем объявления с минимальной конверсией и оставляем только самые лучшие. Оптимизируем бюджет и продолжаем работу.

Результаты

Результат: индивидуальный пошив одежды

За 1 месяц работы получено:

  • всего 443 заявки;
  • на аксессуары: 52 заявка;
  • на одежду: 391 заявка.

Затраты:

  • общие затраты: 23 535 руб;
  • затраты на аксессуары: 5 072 руб;
  • затраты на одежду: 18 463 руб.

Стоимость заявки:

  • общая цена лида: 53 руб;
  • цена лида на аксессуары: 97 руб;
  • цена лида на одежду: 47 руб.

Для заказа услуг продвижения и настройки таргетированной рекламы пишите в личные сообщения в Telegram: @umkaSMM или заполните ниже форму.

Хотите привлечь клиентов в свой бизнес?

Закажите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных