13 000 подписчиков и больше 350 заявок для аутлета мебели за первых 20 дней существования аккаунта

Точка А.
В Инстаграме нет аккаунта, новая компания Аутлет мебели и декора заходит на рынок.

Этап 1

Началось все с разработки стратегии продвижения в Инстаграм.

Суммарно на разработку стратегии ушло около 3-х недель работы.
В этой статье не рассматриваются подробности стратегии, но покажем основные блоки, которые прорабатываются нами в любой стратегии.

1 часть стратегии состоит из следующих блоков:

  • Анализ ЦА
  • Проработка позиционирования компании
  • Анализ текущей ситуации и аналитика проекта (если проект уже имеет аккаунт в Инстаграм)
  • Анализ конкурентов

2 часть стратегии состоит из блоков:

  • UGC (выносим в отдельный блок стратегии)
  • Контент-стратегия
  • Стратегия по запуску спецпроектов
  • Стратегия продвижения

 

После разработки стратегии создается аккаунт.
Было решено основным каналом привлечения аудитории сделать  таргетированную рекламу.

 

Аккаунт регистрировался с полного нуля, в нем не было ни подписчиков, ни публикаций.
Ниже скриншот аккаунта через пару дней после создания:

antikrizisnyj-kejs-dlya-autleta-mebel

 

Что сделали?

Проанализировали возможные стратегии развития аккаунта и определили стратегию с формированием базы подписчиков и дальнейшей работы с ней, отталкиваясь от проведенных работ по анализу.

  1. Формирование лояльной базы (набор аудитории).
  2. Контент-маркетинг и продажа на сформированную базу.

 

На этапе разработки стратегии также делался анализ по сезонности спроса на данный продукт, анализ конкурентов, их рекламы и контента.

На основании этих данных была определена стратегия продвижения в таргет-рекламе.

Провели анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов в СНГ через Publer и Adspy.

Составили план по тестированию гипотез, креативов и офферов.

Этап 2.  Разработка креативов.

На основе анализа рекламных баннеров конкурентных аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук (по СНГ) — было составлено техническое задание для клиента по фото/видео материалам, которые необходимы для работы.

  • Разработали креативы под ленту и Stories
  • Написали несколько разных версий рекламного текста

 

Этап 3.  Настройка рекламных кампаний.

В первые же дни получилось найти работающие рекламные связки. С лучших связок получать клики по 1,2-1,5 рубля и подписчика до 5 рублей. Люди начали писать комментарии под постами и в Direct. С первой недели вышли на продажи.

К концу первой недели работы на аккаунте было 2000+ подписчиков.

Этап 4.  Оптимизация и масштабирование.

Провели анализ рекламных кампаний после первой недели:

лучшие связки, аудитории, баннера, результаты по заявкам и продажам на конкретные позиции.

Запустили дополнительные тесты, который опустили клик до 0,8 руб и снизили стоимость подписчика до 3 рублей.

С последующим масштабированием кампаний подняли клик до 1,5 руб.
Промежуточные итоги работы:

antikrizisnyj-kejs-dlya-autleta-mebel-2

 

Получено 13 035 подписчиков по 5.9р, больше 350 заявок за 20 дней. 

antikrizisnyj-kejs-dlya-autleta-mebel

Подробные цифры по продажам не разглашаются.

Уровень продаж достаточно высокий, не смотря на текущие условия (режима самоизоляции).

*Стоимость привлеченного подписчика рассчитана относительно рекламного бюджета, без учета стоимости работы команды агентства.

Хотите привлечь клиентов в свой бизнес?

Закажите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных