Часто слышу один и тот же вопрос:

А можно ли продвигать аккаунт без покупки рекламы, конкурсов, массфоловингов, не применять методы продвижения, но чтобы аккаунт сам набирал подписчиков и рос, так как контент «безумно интересный»?

Я знаю только один способ, который не требует затрат, и может продвинуть аккаунт:

Внутренний голос быстро разносит эти слова у вас в голове.

Вам уже интересно, что будет дальше.

Это упорный труд…

Есть правда еще один, не менее сложный, но об этом позже.

И вправду можно ли продвигаться сегодня в Instagram, не применяя никакие методы продвижения?

И да и нет…

И вот почему…

Действительно в Instagram можно расти без затрат, НО:

  1. Во-первых, не каждый может воспользоваться этим методом
  2. Во-вторых, если сможешь, то с адским трудом и все равно небыстро

Тем не менее есть способ, который при значительной тренировке может даже стать хорошим средством продвижения вашего аккаунта.

И называется он, как вы догадались, Вирусный маркетинг.

Люди видят публикацию и начинают ее скидывать всем своим знакомым, те своим т.д.

Охваты вашей публикации, будто вирус набирают обороты, публикация попадает в раздел «Интересное»/»Рекомендованное» и ваш профиль посещает все больше незнакомых вам людей, и если у вас приличный аккаунт, вы не понаслышке начинаете ощущать, что такое органический рост.

Но как сделать такой пост?

Дам основные ключи для создания вируса в Instagram:

  • Прежде всего это действительно оригинальный и качественный контент! Это должен быть на 100% ваш пост.
  • По-своему опыту могу сказать, что в Instagram больше половины решает именно визуальная составляющая. Т.к. в «Интересное»/»Рекомендованное» люди не видят текста поста, а только фото/видео.
  • Подумайте, что и как нужно снять, чтобы это цепляло взгляд и желание поделиться публикацией.
  • Текст должен вызывать бурю эмоций. Положительных или отрицательных не имеет значение! Это юмористический контент, провокационный ролик или социальная реклама. В зависимости от того, какие эмоции вы собираетесь вызвать.
  • Смысл всего вирусного маркетинга заключается в максимальном охвате аудитории.
  • Пишите о злободневных проблемах, в виде интригующей истории, но основываясь на реальных фактах.

Вы должны помнить, что текст должен быть нацелен на ту аудиторию, которая его первым увидит. Текст может стать вирусным только тогда, когда его первыми увидят те, для кого вы писали. Если это не происходит, тогда эффекта вируса нет, и та аудитория на которую вы рассчитывали не факт, что вообще увидит его.

При написании текста, думайте о том, кто именно ваши подписчики, так как именно они станут первыми в цепочке создания вируса. Если им пост не понравится, виральности добиться вам не удастся.

  • Не играйте на чувствах верующих и религиозных людей.
  • Предлагайте людям в Stories посмотреть ваш основной пост.
  • Замеряйте средние показатели статистики ДО и ПОСЛЕ написания вирусного поста. С помощью статистики можно определить эффективность вашей работы.
  • Самое интересное, что в раздел «Интересное» можно попасть, и если у вас 120 тыс подписчиков, и если 400 подписчиков, т.е. играет роль именно вирусность (виральность) поста, поэтому старайтесь писать свои посты, используя ключи, с которыми я поделился.
  • Вспомните, что с первых строк нужно захватить внимание, потом вызвать желание дочитать, и в конце спровоцировать на действия, в нашем случае это поделиться постом.

Я постарался максимально раскрыть вам основные моменты, на которые нужно обратить внимание при написании вирусного поста.